Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и... Дэвид Скотт

Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и... - Дэвид Скотт
Автор: Скотт Дэвид
Переводчик: Апанасик В., Огибин Г.
Редактор: Членова Анна
Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
Жанр: Маркетинг
Ответственный редактор: Кладов Полиграф Демьянович
Дизайн: Крапоткин Прокофий Гавриилович
Корректор: Дичков Искандер Артёмович
Количество страниц: 535
Формат: txt, fb2, pdf

Аннотация "Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и.."
Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании. Автор рассказывает, как выявить целевую интернет-аудиторию вашего бизнеса, правильно использовать видео- и аудиоматериалы, дает пошаговые инструкции по созданию эффективного маркетингового плана, а также открывает секреты работы с инструментами интернет-маркетинга, в том числе с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter.
Книга адресована специалистам в сфере рекламы и маркетинга, владельцам малого и среднего бизнеса, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.
2-е издание.
Скачать fb2 Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и... Дэвид Скотт.

Скачать книгу у нас:


  • Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и... Дэвид Скотт

  • Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и... Дэвид Скотт
  • Похожие: